Бензопила REDVERG RD-GC62-20
Бензопила REDVERG RD-GC62-20
Информация о доставке
Способ доставки
Заказ по телефону:+7 (923) 114-83-45
*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Категории
Описание
Карбюратор подогревается потокам горячего воздуха идущего от двигателя, обеспечивая поступление тёплой бензосмеси в цилиндр, лучший запуск, лучшее сгорание топлива особенно в холодное время года
Регулировка масляного насоса подачи цепного масла позволит эффективно контролировать его расход в процессе эксплуатации
Тормоз цепи
Система легкого запуска (сниженное сопротивление на тросе стартера на 30%) - легкий запуск REDVERG RD-GC62-20 6615725
4-х зубый металлический упор - для надежной фиксации пилы при распиловке брёвен
Боковое расположение винта натяжения цепи
При выполнении натяжения цепи исключен контакт с острой цепью пилы
Регулировка масляного насоса подачи цепного масла позволит эффективно контролировать его расход в процессе эксплуатации
Тормоз цепи
Система легкого запуска (сниженное сопротивление на тросе стартера на 30%) - легкий запуск REDVERG RD-GC62-20 6615725
4-х зубый металлический упор - для надежной фиксации пилы при распиловке брёвен
Боковое расположение винта натяжения цепи
При выполнении натяжения цепи исключен контакт с острой цепью пилы
Характеристики
Питание | |
Паз шины, мм | 1,5 |
Объем двигателя, куб.см | 62 |
Страна производства | КИТАЙ |
Шаг цепи, " | (0,325) |
Масса, кг | 7,92 |
Длина шины, см | 50 |
Основные | |
Мощность, л/с | 3,4 |
Мощность, кВт | 2,5 |
Марка топлива | смесь Аи-92 + масло 2-такт. |
Количество звеньев цепи, шт | 76 |
Рекомендуем посмотреть
Популярные товары
Покрышка + камера для Снегоуборщика 4.10-61 670 ₽
Лыжный модуль ЛМ-3R для буксировщика БУРЛАК (задний привод)35 600 ₽
Велосипед Altair City 248 593 ₽10 741 ₽Помощь
+7(923)114-83-45
Менеджер
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.






























































































