Корзина
102 отзыва
Мы находимся в г. Новосибирск. Доставка по всей России!
Интернет-магазин товаров для дома "ТатРом" с доставкой по России
Контакты
Интернет-магазин товаров для дома "ТатРом" с доставкой по РоссииРоман
РоссияНовосибирская областьНовосибирск
ИП Cгибнева Татьяна Николаевна Юр. адрес - 630048, Россия, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул Вертковская, д 14/2, ИНН 540304654117 ОГРНИП 319547600123332 Р/с 40802810400001167451 Банк АО «Тинькофф Банк» Корр. счет банка 30101810145250000974 БИК банка 044525974
+7(923)114-83-45
Менеджер
+79538855745
+79538855745+79231148345
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(923)114-83-45
+79538855745

Программа защиты покупателей!!!

Программа защиты покупателей!!!

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Программа защиты покупателей

defence

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

cart cart cart

Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Tiu.ru и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа.

 

Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.

Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Tiu.ru (опубликованным на сайте или предоставленным продавцом при обработке заказа/отправке сообщения через Tiu.ru).

Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы по факту мошенничества продавца (талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

Процедура обращения

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?

  • Сделка на портале Tiu.ru была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Tiu.ru. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА